У четырех несущих столпов, примыкающих к стенам, расположены киоты, также из натурального камня. Внутри киотов спроектированы деревянные вставки, в которые предполагается установить иконы за стекло. Над киотами в местах примыкания стен к потолку, спроектированы каменные плинтусы. Также, верхний плинтус, но меньшего сечения, предусмотрен в западной части храма. Алтарная часть также имеет плинтус между стенами и потолком.
Каменные материалы могут быть заменены на искусственные композитные, выполненные методом формовки и отливки под натуральный камень.
Двери деревянные с декоративной резьбой, частичным остеклением и накладками из металла.
Алтарная преграда спроектирована из натурального камня, который навешивается на несущий металлокаркас из нержавеющей стали. Дьяконские двери – резное дерево, Царские врата – иконные доски. Над резным архитравом по осям дьяконских дверей подвешены декоративные изображения ангелов с витражными вставками над ними. Помимо резьбы, пилястры украшены латунными элементами. Латунная вставка с резьбой венчает и центральный проем.
Пол может быть выполнен из натурального камня, либо керамогранита под камень, вырезанный способом водной резки. Центральная часть рисунка символизирует центр мира и четыре взаимосвязанных райских реки, объединенных одной линией, создающей образ вечности.