В своде ротонды раннехристианское изображение Христа в образе Орфея, по кругу ветхозаветные сюжеты: «Три отрока в пещере Вавилонской с пророком Даниилом», «Иона во чреве кита» и др. Опирается купол ротонды на высеченные колонны с капителями в виде сов – символами мирской мудрости. Над совами – кресты, символизирующие Христово учение, преобразившее человеческую мудрость. Основание колонн: кипарисы – символы смерти и жизни (на кипарисовом кресте был распят Христос).
Материал изображений: мозаика из натурального камня (колотый мрамор, акценты из смальты). От крестов над совами кверху идут мозаичные лучи. Над входом в коридор, где на полу малый круг, располагается мозаика с Ангелом и раскрытыми пеленами, наподобие того Ангела, которого увидела Мария Магдалина, когда пришла ко гробу Спасителя.
Далее стены коридора облицовываются необработанным мрамором, модуль кусков которого от очень крупного снизу постепенно уменьшается до мелкого на потолке. Создается атмосфера подземной пещеры, где главный источник света впереди из окон и из подсветки над земной часовни. В простенках между мраморными плитами, на которых будут в дальнейшем инкрустированные латунью имена усопших, мозаичный растительный орнамент. В начале коридора, в этих же простенках, райские птицы павлины – символ бессмертия души. В восточной части предлагается освятить престол для совершения Литургии. Над престолом спроектирован киворий, внутри него на стене мозаика Спаса Нерукотворного. Этот образ виден вдалеке с самого начала коридора.
В престол внизу инкрустирован латунный контур восьмиконечной звезды и внутри него белый камень. Это отсылка к Откровению Иоанна Богослова, 2 глава 17стих. Камень символизирует новое имя, которое получает душа после Второго Пришествия при встрече с Господом. По периметру этой плоскости престола латунью инкрустирован текст – тот самый отрывок из Апокалипсиса. На боковых сторонах престола – мальвы в перекрестии, символизирующие хлеб жизни – Евхаристию, а также проскомидийные частицы, вынутые за усопших.
По бокам престола на стенах плиты с отрывком из послания апостола Павла, утешающего верных об участи усопших.
В самой часовне Успения главное изображение в куполе: образ Христа с четырьмя персонифицированными реками жизни (также упоминаются в Аппокалипсисе). На четырех колоннах часовни изображения херувимов –сил небесных и небесный Град Иерусалим, выполненный из каменной мозаики. Вид на запад открывает вид на коридор, справа и слева на облицованных мрамором простенках – райские деревья, выполненные из этого же мрамора. С южной и северной сторон ниши для захоронений устроены в полу. На стенах за ними мозаичные изображения архангелов. Перед спуском в ротонду на стене слева изображение ещё одного одинархангела с мечом, прообразом которого является архангелохраняющий вход в рай.
Потолки: деревянные балки на каменных кронштейнах.
По всему пространству в стенах предусмотрены бра из камня либо керамики, дающие приглушенный свет. Часовня, наоборот, освещена сильнее. Ее арки выделены дополнительной подсветкой.
Также подсвечен престол и таблички с текстом справа и слева от него. В ротонде и часовне спроектированы тонкие, изящные хоросы.