Изначально проект храма в честь святителя Спиридона Тримифунтского был выполнен
в неовизантийском стиле с элементами русского модерна, но ввиду транслируемых постулатов об отказе и отрицании всего касающегося византийской культуры, проект пришлось переделать в неорусском стиле с отсылкой к традиционной архитектуре русского севера. Также, по просьбе священноначалия, добавили декор на фасады приходского дома, чтобы он не был «похож на вилллу».
Храм представляет собой высокий четверик, окруженный двухъярусными П-образными хорами с примыкающими притворами алтарной апсидой. Световой барабан на парусном своде опирается на четверик, стоящий на четырех столбах с подпружными арками. С трех сторон столбы соединены аркадами, поддерживающими перекрытия хоров. Перекрытия под хорами — кессонные потолки. Алтарная часть перекрыта полуциркульным сводом. Необычным решением стала двухъярусная алтарная апсида переменного диаметра и конха с оконными проемами, под углом врезающимися в перекрытие. Характерными стилистическими приемами стали луковичные главки, килевидные завершения кровли и каменный фасадный декор.